Мероприятие не может быть успешным без анимации, а анимация — это больше, чем просто играть хорошую музыку или нанять отличного аниматора. Кухонная анимация в настоящее время становится все более модной, потому что она является инновационной и укрепляет сплоченность. Вот несколько примеров.

Анимация шеф-повара

Вы можете нанять настоящего шеф-повара, чтобы оживить ваше мероприятие. Затем он может организовать небольшую кулинарную мастерскую или просто в игровой форме объяснить различные ингредиенты своих блюд. Он или она может выбрать одного из участников, чтобы помочь ему или ей в приготовлении закуски или десерта. В большинстве случаев эта анимация на кухне проходит в начале или в конце мероприятия, чтобы удержать внимание гостей и погрузить их в атмосферу вечеринки до самого конца. Это эффект неожиданности, который ищется. Такой тип анимации всегда очень впечатляет и является реальной силой для успеха мероприятия, так как невозможно не впечатлиться присутствием настоящего шеф-повара.

Вкус и запах кима

Это деятельность, чтобы стать ингредиентами блюд. Эта вкусная игра очень интересна и проводится как минимум в двух командах. У каждого участника завязаны глаза, чтобы он не мог видеть то, что находится в его блюде. Затем его заставляют жевать по одной еде за раз, и ему приходится произносить определенное имя. Это могут быть овощи, фрукты, сыр, деликатесы и так далее. Нет никаких ограничений на продукты, подлежащие тестированию. Группа, которая может угадать большинство ингредиентов или продуктов, выигрывает игру. Ким вкус Кухонная анимация также может быть заменена на ким запах. В этом случае игрока попросят понюхать еду или напитки, чтобы определить, что это такое: кофе, молоко, кола, чай и так далее.

Бар

Зефирный бар, шоколадный батончик, коктейль-бар или суп-бар — это очень общительная анимация на кухне для классических мероприятий, таких как вечер с коллегами. Просто установите бар в углу комнаты и дайте участникам побаловать себя в любое время. Эта анимация должна быть доступна в течение всего мероприятия или за несколько часов до его закрытия, чтобы люди не уходили раньше времени. Это способ удержать их внимание. В любом случае, не стесняйтесь выбрать его для своего мероприятия, потому что он предлагает оттенок шика.